Translate

пятница, 13 июля 2012 г.

Ванесса - моя авторская бжд из Ладолла. My ladoll bjd doll Vanessa.

SOLD




До Ванессы с Ладолом я работала совсем немного, материал очень понравился,  лепить - одно удовольствие!!))








Напишу об ошибках.
Все было замечательно, пока я не стала грунтовать... по неопытности я покрыла детали грунтовкой для акрила. При росписи ( а я привыкла расписывать довольно долго, пока не буду довольна результатом) ..при росписи, если слой грунтовки повреждалсь ( такое случалось, если я хотела снять краску, которая меня не устраивала)  восстановить ровное покрытие было уже невозможно. Всё равно был виден рваный край старой грунтовки... Что я только не делала....пыталась восстановить такие дефекты с помощью Ладола, затем снова покрывала грунтовкой ....снова и снова... но тщетно(((( ... затем заказала в интернет-магазине японскую моделирующую пасту, покрыла.... и все таки оставалась неудовлетворённость... в конце-концов многие детали я покрыла сверху новым приличным слоем Ладолла ( особенно это заметно глядя на лицо куклы в сравнении с первоначальным вариантом .... хотя в принципе, эти щёчки, которые увеличились в следствии моей ошибки, мне нравятся)))

И еще , немного переборщила покрывая "Фиксатором для пастели" ... разошлась), и не успела заметить , как заблестело не нужным глянцем((( Но, на ошибках, как говорится....







Эти фото сделаны на фотопленэре с  подругами из "Моего мира".


















Фотоотчёт с этого фотопленэра можно посмотреть здесь

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина, сначала Вас на сообществе мэйл.ру нашла, а вот теперь и здесь. У меня та же проблема - самозастывайки (дарви и ладолл) и проблема - когда шлифую, обязательно отдираются части грунта...
    Подскажите, как Вы справляетесь с грунтовкой шлифовкой теперь? Только покрываете грунтом из размельченного ладолла? Получается ли гладко?
    Вообще, необходим ли грунт? Или сразу краску наносите на данный момент? А то я уже несколько раз покрывала грунтом, сдирала и все заново (глаза вообще 9 раз переделывала). Помогите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!))
      Я вам очень сочувствую, проблема действительно та же... Я помню так намучилась, и было ужасно обидно.. Я бы вам с огромной радостью подсказала, но я больше не делала кукол из Ладолла, сейчас снова вернулась к фарфору. Все, что я могу вам подсказать - советы , которые давали мне: это наша отечественная грунтовка "Оптимист" ( продается на строительных рынках), также фирменная грунтовка (та самая их японских поэтапок) мне не удалось её купить ( тогда ее не было) но сейчас, возможно есть в интернет-магазине " All for Doll ". Еще знаю, некоторые не грунтуют вовсе, наносят много-много ( 14, например) слоев акрила (каждый новый слой после полного высыхания предыдущего) я кстати, тоже так делала, правда 6 слоев, на большее меня не хватило - очень муторно, и скульптура всё таки страдает - размывается... Если подыторить, от меня три варианта : "Отпимист". японская грунтовка, и без грунтовки - многократное покрытие, но увы, всё не опробованное мной, только по советам.... Еще может в сообществе девочки посоветуют, и , конечно, еще можно на БЖД-клабе почитать , там всё таки больше всего информации. Желаю вам УДАЧИ!!!!!))

      Удалить