Translate

понедельник, 23 июня 2014 г.

Прага.Prague.


Прекрасная Прага - один из самых моих любимых городов!!)) Была здесь третий раз, и всё равно, город открылся для меня новой гранью)) Сказочная, волшебная, романтичная  Прага!!)) Хочется возвращаться сюда снова и снова!!))


















































Собор Св. Вита






























Костел св. Людмилы



На этой горе раскинулся парк Петршин. Удивительно красивое, романтичное место с розарием, с милыми уголками для прогулок влюблённых ( здесь есть даже своя миниатюрная эйфелева башня) и прекрасными видами на город!))




























Витрина одного из многочисленных антикварных магазинчиков

В одном из пражских скверов







И напоследок, фото из пражского музея игрушек можно посмотреть здесь   :)

3 комментария:

  1. Для меня Прага - город, "в котором я когда-то родилась, жила и, скорее всего умерла..." ))) Я люблю Прагу. Впервые попав туда лет 8 назад, сразу поняла: я дома. Во подрастут мои козявки, возобновлю регулярные "возвращения на ментальную родину", надеюсь, им тоже передастся моя любовь к этому городу.

    ОтветитьУдалить
  2. Тата, спасибо!!!)) Вот, я чувствую тоже самое)) Какое-то духовное родство... и сейчас, по прошествии всего нескольких дней, уже испытываю ностальгию))

    ОтветитьУдалить
  3. Galina...Gracias por compartir tantas imágenes arquitétonicas,,sobre la Naturaleza y e ser humano..Son bellisimas!!!

    Un paseo por lo casi divino diria yo


    Gracias por compartir

    Besitos mi niña

    ОтветитьУдалить