Translate

вторник, 6 сентября 2016 г.

Кукла из дерева Софи)

SOLD






Немного фото процесса, как создавалась моя голубоглазая Софи)















































Софи учавствовала в прошлогодней выставке "Искусство куклы")







Немного позже я решила изменить фасон платья, точнее рукава, так мне показалось интереснее) А во время новогодних праздников устроила ей небольшую фотосессию)









К моей огромной радости, Софи попала в прекрасные руки! Ее купила очаровательная девушка Мария для своей мамы в подарок на юбилей!!! Как же замечательно знать, что твой труд не пропал даром, и что твое творение сейчас радует прекрасного человека! <3 

2 комментария:

  1. Софи прекрасна! Я не знаю,француженка она или англичанка, но первые рукава напомнили наших трех мушкетеров, а вторые показались более органичны в своей лаконичности. Хотя смотря к чему стремиться автор. Мне вторые понравились больше, но первые переворачивают такие воспоминания!

    ОтветитьУдалить