Translate

воскресенье, 27 января 2019 г.

Вырезанная вручную Queen Anne doll для Элизабет. Hand Carved Queen Anne wooden doll for Elisabeth

SOLD






Приветствую всех, кто заглядывает в мой блог!.Спасибо!! 
Давно я здесь не была.... исправляюсь)).
Сегодня расскажу о кукле из дерева, сделанной мною для одного прекрасного человека!. Обычно , я на заказ кукол не делаю , точнее даже , это - первая, и единственная кукла, которую я вырезала по предзаказу. 

 Элизабет из Франции,  связалась со мной, и написала, что хотела бы репродукцию Queen Anne doll, и я взялась ее сделать. Куклу требовалось только вырезать, расписывать и одевать куклу хотела сама заказчица . Вот, такая девочка у меня получилась).


Немного фото работы над куклой.



























Сейчас кукла живет у Элизабет, она красиво одета и любима хозяйкой! Я очень рада за нее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий