Translate

пятница, 26 декабря 2014 г.

Моя первая кукла из дерева - Китти))

SOLD


Мне давно хотелось попробовать сделать куклу из дерева) Ну вот, я и решилась))




Купила несколько деревянных брусков липы, нож, пару стамесок  и начала работать))

Голова.
Оказалось, что крайне неудобно вырезать из бруска цилиндрической формы, т.к. невозможно без искажения изобразить лицо в двух пропорциях, как это правильно нужно делать, и к тому же цилиндр ходит из стороны в сторону при приложении силы ( при вырезании),  чтобы этого избежать, мне пришлось отрезать часть бруска сзади, а это уменьшило полезную площадь дерева (  из-за этого мне постоянно не хватало материала , если можно так сказать, а маленькую голову , а следовательно и куклу, мне не хотелось делать).
 И так, я начала))







В какой-то момент хотелось, чтобы она улыбалась, но потом я решила не наделять её слишком эмоциями...





Я сделала  голову, и , т.к. на большее дерева не хватало, отдельно сделала пучок волос с цветочками ( в дальнейшем прикрепила его к голове при помощи гвоздика и клея)


Бюст-спина.

К этому времени, я немного поняла какой мне нужен инструмент и прикупила несколько стамесок. Советую покупать швейцарские стамески, они дорогие, но это стОит того.
Поскольку бруски липы, которые я покупала в "Татьянке" ( магазин в Москве) небольшого размера, мне пришлось для воплощения моего замысла искать большой брусок. Я купила его на Вернисаже в Измайлово. Эта липа оказалась гораздо жёстче, чем та, что я использовала для головы и пучка волос для прически. И по цвету она отличалась, но выбора у меня не было.
Чтобы держаться в пропорциях относительного готовой головы, я сделала для тела модель из пластилина, и использовала её как эталон .









В итоге у меня получилась три детали)


Я расписала лицо маслянными красками, и  поэкспериментировала с цветом волос. В последствии он будет темным.



На спине постаралась обозначить лопатки и позвоночник, а также хрящик на шее)



Ноги.
Ноги я вырезала из брусков, из-за большого размера  всё было впритык.



При вырезании второй ноги столкнулась с такой проблемой, как сучок...Поскольку, я раньше никогда не вырезала из дерева, я не знала, как выглядит сучок на поверхности бруска ( когда его самого ещё  не видно) Уже потом, просматривая фото, я увидела и поняла, что его можно было разглядеть ещё при покупке бруска....  На фото видно круглые, назовём их разводы, они приходятся на щиколотку нарисованной ноги - это и есть сучок ( не обращайте внимание на коричневые штрихи, только на разводы)



А вот так стал выгдядеть сучок уже когда я начала вырезать...



И с противоположной стороны... Я там ещё долго пыталась его избежать, например, перевернув брусок... но ничего не получилось... Пришлось оставить этот брусок и вырезать из другого.












В итоге, ножки ( я их потом ещё немного заузила). 


Вот, уже кукла в сборе, не хватает только рук. Я сделала ей тело: каркас из жесткой проволоки плюс синтепон.  Голова соединена с телом при помощи гвоздика и посажена на эпоксидный клей. Ноги имеют отверстия, куда вклеена проволока каркаса.


Бельё - комбинация и панталончики . Платье из шифона, вышито микробисером и отделано вышитыми бисером вставками.



Руки.
































Все  деревянные детали покрыты воском  дважды, первый слой - безцветный, второй - безцветный плюс "орех". Роспись закреплена французским лаком сатин ( наполовину матовый, наполовину глянцевый).

Ну вот, моя девочка и готова))




Я вижу её как будуарную куколку))


Я учавствовала с Китти на выставке "Искусство куклы" в гостином дворе, но забыла её сфотографировать...
Но, на просторах инета, в этом фотоотчёте с выставки, я  нашла это замечательное фото ( спасибо автору : Андрею Малинину)


:)

29 комментариев:

  1. Она просто невероятная! очаровательная девочка... ну а то, что она из дерева - это что-то

    ОтветитьУдалить
  2. Как же она хороша! Смотрю-любуюсь и понимаю, что точно на такую грандиозную работу с деревом никогда не отважусь! Галина - ты просто героиня, снимаю шляпу, такой труд и какая восхитительная работа в итоге, как же она мне нравится! Впрочем как и все твои куклы, их нельзя не любить! Смотришь на них - и только слова восхищения на устах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое!!!)) Мне очень приятно!!!))

      Удалить
  3. Не кукла,а сказка! И...грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя ты герой )) Супер работа ) а резать поперек волокна вдвойне герой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!!)) Пришлось так резать, иначе рисунок на спине, образованный волокнами, был бы другим, а мне хотелось, чтобы бусы и рисунок как-бы дополняли друг-друга)

      Удалить
  5. Como cada año, nuestro tren parara en alguna estación, depende de cada uno de nosotros dejar ir a la tristezas, miedos, frustraciones, malos momentos, desamor. Agradece a cada uno de ellos.. su compañía y sus enseñanzas, aunque hayan sido dolorosas, déjalos ir, déjalos bajar de este tren. Deseo que en esta parada, a tu tren suban miles de bendiciones, sueños alcanzables, amor, abundancia, fuerza y determinación para seguir tu viaje.
    Hoy en mi vagón quedaran puestos desocupados y espero te sientes a mi lado para compartir junt@s este nuevo viaje. FELIZ NUEVO COMIENZO EN ESTE AÑO 2015!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Un trabajo muy laborioso pero con un final muy fino y elegante!!Bellisimo!!

    Gracias por compartir
    Con cariño Victoria

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Изящность, нежность, красота..дерево..очень красиво и так необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. Querida amiga Galina !!!!!!

    Passando por aqui para deixar o meu,
    Abraço e carinho e, ao mesmo tempo,
    Deleitar-me com a beleza de seu Blog e
    Conteúdos. Perdoa-me a demora na visita,
    Tenho estado muito atarefado, inclusive,
    Até pensei em deixar meu Blog um pouco
    De lado por essa falta de tempo. Tenho
    Cerca de 1.400 amigos, e não seria justo,
    Deixá-los de visitar. Vou tentar equacionar,
    Isso até onde puder. Perdoa-me.
    Também, vim desejar-lhe um lindo dia e,
    Maravilhosa quinta-feira com muita paz,
    Amor e, Felicidade em seu coração. É o
    Que lhe desejo!

    Beijos de luz !!!!!!!!

    POETA CIGANO – 0503/2015

    http://centelhaspoeticas.blogspot.com

    “Meus Sonhos e Devaneios Poéticos”




    Obs: Se ainda não pegou, no lado direito
    Do meu Blogue, no “Presentes para os amigos”,
    Tem um mimo para seu belíssimo Blogue.
    “ESTE BLOGUE VALE OURO”. Basta
    Copiá-lo (Capturá-lo) para seus arquivos ,
    Salvá-lo e colá-lo em seu Blogue. Você é uma
    Amiga especial e me sentiria honrado.

    ОтветитьУдалить
  10. É para mim uma honra acessar ao seu blog e poder ver e ler o que está a escrever é um blog simpático e aqui aprendemos, feito com carinhos e muito interesse em divulgar as suas ideias, é um blog que nos convida a ficar mais um pouco e que dá gosto vir aqui mais vezes.
    Posso afirmar que gostei do que vi e li,decerto não deixarei de visitá-lo mais vezes.
    Sou António Batalha.
    PS.Se desejar visite O Peregrino E Servo, e se ainda não segue pode fazê-lo agora, mas só se gostar, eu vou retribuir seguindo também o seu.
    Que a Paz e saúde esteja no seu coração e no seu lar.
    http://peregrinoeservoantoniobatalha.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Невероятно тёплая и душевная девочка. А как ещё может быть? У липы потрясающая энергетика. Браво мастеру!)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа! Я сама когда-то резала по дереву, но на такое решусь вряд ли... Еще раз, БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить