Translate

воскресенье, 27 января 2019 г.

Hand Carved Queen Anne wooden doll Lady Alice. Леди Элис - вырезанная вручную кукла - репродукция Queen Anne wooden doll


SOLD





  Здесь, в процессе работы, проверяю симметрию





 Леди Элис появилась на свет под впечатлением от книги ( которую я, к слову, бесконечно люблю)  "Early wooden dolls to the 1850s". Я хотела сделать ее похожей на одну из кукол, представленных в этой книге.

Это довольно сложно, т.к. делать портретную ( или хотя бы просто похожую) куклу из дерева совсем не просто.

Далее, мне хотелось сшить ей несколько  предметов одежды.  И хотелось, чтобы платье было сшито непременно из похожей ткани, которая, естественно, должна быть антикварной, поэтому, пришлось отложить эту идею на некоторое время, до того момента, пока не  удалось найти подобную ткань.































Я думаю... я надеюсь, это не последняя моя кукла по этой книге) Уже работаю над этим))


Комментариев нет:

Отправить комментарий