Translate

среда, 31 июля 2013 г.

My new porcelain doll Anna in progress. Моя новая фарфоровая кукла Анна с куколкой из Ладолла в процессе работы (часть 1)

После длительного перерыва, наконец-то и я могу показать что-то новое!!))

Я решила продолжить тему девочек с куклами)) 





 Когда я увидела это фото, выбор был определён! Мне очень захотелось сделать куклу в викторианском стиле!)) И ещё, на этом фото мне очень понравились эти пышные юбки!!)) Как эффектно они смотрятся!!))




Но в своей работе, мне хотелось повернуть девочку и куклу лицом к зрителям, сделать девочку более младшего возраста, примерно, как на моём эскизе:



Пока у меня полностью готова только маленькая куколка ( а  девочка в процессе работы. Одета она возможно будет не совсем так....я ещё не до конца определилась).


Немного фото "модных  кукол", которые пригодились, когда я
делала маленькую куколку :










Вот такая  куколка по мотивам "модных кукол" у меня получилась)  Материал: "Ладолл". Размер: 14, 5 см


Платье - нат. шёлка, антикварные кружева. Так же сшила ей бельё. Но, к сожалению, не смогла найти фото , которые делались в процессе одевания...только это:



Такая кукольная версия  турнюра ( он служил для придания платью, точнее юбке, нужной формы). Здесь между тканью в два сложения небольшие полоски синтепона, а так же сосборенное кружево.

Турнюры викторианской эпохи (  1875 г.):



 ещё один вариант ( 1880 г.):




И ещё одна  фотка куколки в уже одетом виде: там есть  штанишки, нижняя юбка - Petticoat





Обещаю, что процесс одевания девочки покажу более подробно))


Замечательная иллюстрация на тему девочек с куклами викторианской эпохи))




Девочку я решила назвать Анна. Да. Вот не Анечка, не Аннушка, а именно Анна)) Она очень серьёзная девочка, и сейчас чуть грустная ( мой любимый тип, образ)


Это рабочее фото. Пока из одежды на ней только нижняя рубашка и корсет:


И ещё немного рабочих фото:

Голова: модель в пластилине / отливка в форме / отполированная / обожженная, расписанная.


Руки:
в процессе полировки:



после обжига:



В законченном виде:








Надеюсь, скоро продолжить))


Иллюстративный ряд: все фото из моих альбомов на Рinterest
Викторианская эра
Антикварные куклы

10 комментариев:

  1. супер! на мой взглад (наверное, он совершенно опошлен современным искусством) куклы "былых времен" все ж таки страшненькие (пожалуй, что эталон красоты того времени, выпусти его на современныю улицы, не нашел бы толп поклонников). но заметила странную енденцию - их почему-то тянет рассматривать )))
    а вот ваша кукла - заглядение, великолепная девочка!
    если б я так умела лепить, я б в качестве подарка на очень далекое восемнадцатилетие своей дочери уже сейчас сделала бы куклу по ее нынешнему трехлетнему образу. по-моему, более уникального подара придумать невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!))
      Вы знаете, я соглашусь с вами, что куклы "былых времен" бывают страшненькие, даже мне - убежденному фанату антикварных кукол - нравятся далеко не все куклы) но, всё же, для меня в них есть какое-то гипнотическое притяжение), даже страшненькие куклы обладают этим свойством.. может быть потому, что их уже так мало, и практически каждая из них - это уже индивидуальность, и целый прожитый век за плечами...

      Согласна с вами - подарок уникальный! Хотя, этот подарок подходит всё таки не каждому ( я о суевериях). Но сама я " за"!))

      Удалить
  2. Hi Galina :) Your new doll is great :) Her hands are very beautiful. I like it. Congratulations !!!
    Greetings from Poland :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Людочка, спасибо большое за добрые слова!!!!!)) <3

      Удалить
  4. Какая потрясающая работа .
    Галина, я в восхищении.
    А какие волшебные куклы были вдохновителями ))) Я в последнее время от антикварок схожу с ума.
    Спасибо за такое мастерство ! есть к чему стремиться . Высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!!! Спасибо большое!!!!)) Мне очень-очень приятно!!!))

      Удалить