Translate

суббота, 17 августа 2013 г.

Мне повезло купить в Америке две роскошные книги по антикварным куклам, и я хотела бы поделиться некоторыми фото из них ( пока из первой "" DOLLS"  portraits from the Golden Age")  , т.к. они заслуживают особого внимания - таких качественных, постановочных фото с потрясающими уникальными куклами, я не видела ни в одном другом издании!

" DOLLS"  portraits from the Golden Age
Фотографии: Тоm Kelley
Текст: Pamela Sherer
(1992 г)


  Jumeau bride


Kammer & Reinhardt


Bru Jeune


French bebe


Bru Jeune, J.D. Kestner


Jules Steiner


Kley & Hahn


Bebe Jumeau


Gaultier


S.F.B.J.


French doll


French dolls


Bru Jeune


Schmitt



( Книга большого формата, поэтому здесь только те фото, которые возможно было сосканировать не слишком нарушив композицию фото)

12 комментариев:

  1. Красиво, очень!!!! Особенно приглянулась куколка в кресле с книгой в руках!!!!! А наряды.... Не могу спокойно смотреть на такую красоту!!!!!)))) Спасибо, Галина!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!)) Я очень рада!!)) А мне самой очень нравится кукла в красном, около новогодней ёлки)) Она такая праздничная!)) Я бы хотела сшить своим куклам что-то подобное, но всё времени не хватает... ну, может когда-нибудь ( мечтательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Галочка,какая красота!Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, оказывается и среди старых кукол были красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно , были))Очень даже красивые)) Вот восковые куклы, мне кажется, были достаточно жутковатые... Спасибо за комментарий!))

      Удалить
  5. Галя ! какие потрясающие фоты . Спасибо огоромное за эту красоту.
    А я приобрела две антикварки и буквально погрузилась в этот мир с головой. Предстоит одной небольшой ремонт, а вторую просто одеть в соответствующим образом, выбросив всю синтетику. Думаю скоро сделать пост посвященный им. А пока пользуюсь каждой возможностью увидеть качественные фотографии нарядов и самих кукол.
    Галочка, очень жаль, что ты не смогла заявить о своей победе в моей конфете. Я тебя долго ждала, и пришлось провести повторный розыгрыш. Но видимо, у тебя было на много интереснее времяпровождение, раз покупка книг была в Америке. Очень рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)) Очень рада, что фото понравились, немного позже выложу фотки из другой книги)) Я, в своё время, также влюбилась в антикварных кукол, и вот, до сих пор, их большой фанат!!))) У меня тоже небольшая коллекция, всё никак не сделаю фотосессию с ними(((
      Ой!! Я прошу прощения.... я честно говоря, увидела комментарий, когда уже прошло много времени... я жутко не внимательная,постоянно что-нибудь пропускаю...Я дико извиняюсь... очень рада за победителя!!)) Ваш приз - просто супер замечательный!!))

      Удалить
  6. Thank you Galina :) These photos are fantasic. I love old dolls. They are so different and very beautiful and they have excellent dresses... Lovelly :)
    Greetings from Poland

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые куклы! Спасибо! Буду тоже мечтать о таких книжках!

    ОтветитьУдалить