Translate

среда, 24 октября 2012 г.

Мои новые антикварные куколки KESTNER и CHINA HEAD DOLL



 К большой моей радости, в моей коллекции антикварных кукол пополнение!)) Муж привёз мне с блошиного рынка Нью - Йорка две ( точнее полторы))) куколки.
Но по порядку)) Сначала голова-бюстик фирмы Кестнер ( KESTNER) 166 молд. Такие куклы выпускались в 1898 г. Аж даже не в прошлом веке!!!))

Так выглядела она позавчера ((   Бедняжка...



Я отмыла фарфор, также парик.  Поразительно, какое качество парика!!! После моей головомойки и чёса, он потерял только несколько волосинок!!!)) Затем волосы накрутила, и вот такое преображение!!!)) Просто ангелочек!)) Поэтому, решила назвать Анжеликой!!)))



Очень милая!!! Отличный фарфор, деликатная роспись. Выпуклые брови, открытый рот с 4-мя зубками, родные закрывающиеся глаза и родной парик .  Имеет клеймо "  К Made in Germany" 14/166.


Она довольно большая. С телом будет порядка 68 см. Предыдущей кукле, которую я сама собирала , я купила современное тело ( хотя и точную копию антикварного) но для этой куколки хотела бы купить именно антикварное. Думаю, можно будет найти в инете, но потребуется время. Когда соберу и одену, обязательно выложу фотки!))




И куколка CHINA HEAD DOLL. Была у нас в своё время с девочками такая тема на Доллбукс  http://www.dollbooks.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=1264&start=0. Там  много информации по этим куколкам. А вот такая теперь живет у меня))





Она довольно большая ( это видно в сравнении в маленькой куколкой) - 43 см. На оборотной стороне плечевой пластины маркировка " Germany" ( Германия). China Head Dolls ыпускались с 1840 по 1905 г.г.


Очень милое платье изначально нежного фиалкового цвета)) Поэтому, назвала куколку Виалеттой!)) ( Такой не затейливый ассоциативный ряд у меня выстраивался, когда я давала этим куколкам имена))))) а обычно, я долго мучаюсь, подыскивая подходящее имя... 
Такой парадокс: мне нравится, когда можно поставить новую куколку на полку и сказать: "Ну слава Богу, хоть здесь не надо ничего делать!" ( это, наверное, синдром "Сапожника без сапог")) в тоже время, мне постоянно хочется что-то поменять по своему вкусу... вот и здесь,  боролись во мне два этих чувства)) пришлось бить себя по рукам, чтобы не внести свои изменения и дополнения, но потом, всё же оставила всё как есть, без изменений: платье очень нежное, милые бархатные  цветочки, бантик ( кажется , что он пришит криво, но на самом деле он на заколочке с зажимом).

Под платьем нижняя юбочка))







Кстати, куколка рядом сделана мною , имелась только битая кукольная головка-бюстик. Всё остальное из паперклея. Есть и другая куколка уже с текстильным телом. Для тех кому интересно, как делаются такие куколки посоветую этот сайт ( правда , он на английском), там есть выкройка для изготовления тела CHINA HEAD DOLL из ткани:




16 комментариев:

  1. Querida amiga Galina !

    Achei seu Blog. no World - Directory e resolvi visitá-lo. É muito lindo, como as suas bonecas de porcelana. Adorei. Está de parabéns. Já sou seu seguidor.

    Beijos de luz !!!

    POETA CIGANO - 04/11/2012

    http://carlosrimolo.blogspot.com
    (Poesias do Poeta Cigano)

    Macaé - Rio de Janeiro - Brasil

    ОтветитьУдалить
  2. Querida amiga Galina !!!

    Tem um selinho em meu Blog. te esperando.
    Se ainda não pegou, pegue. É uma cortesia
    Do Blog. de “Poesias do Poeta Cigano”.
    Sinto-me honrado em tê-la como amiga e
    Seguidora.
    Beijos de luz !!!

    POETA CIGANO – 12/11/2012
    http://carlosrimolo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olá Carlos!
      Thank you! You have a wonderful, beautiful poetry! Pleased to be able to read them

      Удалить
  3. Привет! Буду рада, если зайдете ко мне за наградкой http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлия!)) Спасибо большое!)) Мне очень приятно!))

      Удалить
  4. Ого, с паричком Вам повезло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Куклы красивые очень, вернее кукла :)
    Мишка тоже ниче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)) Рада, что они вам понравились!))

      Удалить
  6. Очень красивые куклы и особено медведь, очень хороший. Есть ряд любителей такой игрушки. 30-е годы.
    Мой блог о антиквариате http://antikvariat-kiev.blogspot.com
    С уважением
    Евгений

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Какой фирмы Ваш мишутка?) У меня точно такой же. Не могу опознать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!)) К сожалению, не могу подсказать....я в мишках совсем не разбираюсь..

      Удалить
  8. Добрый день! Очень красивые куколки! Разрешите небольшое замечание: год рождения куколки не 1998 а вернее 1898 ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!! Да, конечно!! Спасибо большое!!)) Сейчас исправлю!)) Извините, что так поздно отвечаю...

      Удалить